Время работы:

+7 (4822) 52-27-81

Главная/ Лечение угревой сыпи в Твери

Лечение угревой сыпи в Твери

Угревая сыпь – проблема, которая волнует в подростковом и в уже зрелом возрасте. Причиной такого заболевания может быть много факторов, поэтому важно искать причину с помощью комплексного обследования организма. Лечение угревой сыпи (лечение угрей) рекомендуется проводить после посещения дерматолога.

лечение угрей

Причины возникновения угревой сыпи

Причиной появления угрей могут быть нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы. Поэтому целесообразно пройти обследование в гастроэнтеролога, эндокринолога, а девушкам – у гинеколога. Такое обследование поможет выявить причины высыпаний, а значит качественно и наиболее эффективно назначить лечение. Если результаты предварительного обследования покажут абсолютную норму, то справиться с проблемой вам поможет и грамотный косметолог.

Лечение угревой сыпи, как и любого заболевания, зависит от степени запущенности недуга. Различают 3 степени угревой сыпи:

1. Легкая. Угревая сыпь присутствует, но нет воспалительного процесса. В целом площадь покрытия – до 10 угревых точек.
  2. Средняя. При этой степени заболевания на коже присутствует скопление угревых объектов от 10 до 40 единиц.
  3. Тяжелая – больше 40 угревых точек на лице, и наличие воспалительного процесса с гнойными абсцессами.

Легкая степень поражения угревой сыпью лечится средствами наружного воздействия. Речь идет о кремах, гелях и мазях, которые имея активные вещества, всячески препятствует появлению комедонов, уменьшению выработки кожного сала, и воспалительного процесса в целом.

Препараты легкого спектра:

• бензоил пероксид;
  • третиноин;
  • азелаиновая кислота.

Средняя и тяжелая степень заболевания приводит к необходимости применения, как наружных препаратов, так и лекарств, которые необходимо употреблять вовнутрь. Иногда назначаются антибиотики (группа тетрациклиновых) или половые гормоны.

Если есть возможность, желательно обратиться в салон красоты или лечебно-косметологический кабинет, где с помощью аппаратной косметологии, специалисты подберут вам вспомогательное средство лечения угрей. Например, можно воспользоваться услугами фототерапии. В данном случае импульсы света проникают глубоко в кожу, тем самым уничтожают бактерии и улучшают питание кожных покровов.

лечение угревой сыпи

Не менее эффективна и лазеротерапия. Под воздействием лазера нормализуется активность потовых и жировых желез. Очень эффективна и популярна в последнее время – криотерапия. Такая «заморозка» очищает кожу, снимает воспаления и покраснения.

Обращайтесь с проблемами кожных покровов к нам в клинику и команда профессионалов подберет для вас методы лечения, косметические и лекарственные препараты.